• Проектирование и строительство торговых центров и комплексов

              Для создания успешного проекта торгового центра требуется сотрудничество специалистов многих специальностей: маркетологов, технологов, проектировщиков, дизайнеров и конечно самих торговцев. В первом приближении, задача проектирования торговых центров, торгово-развлекательных комплексов заключается в планировании покупательских потоков, создании комфортных эмоциональных условий для покупателей, удобных условий для арендаторов. Немаловажную роль при проектировании играет удобство эксплуатации и затраты на ежегодную эксплуатацию здания.

    Подготовительный этап.Альтернативный текст?

              Архитектурному и технологическому проектированию торгового центра или комплекса предшествует большой объем работы, состоящий из следующих этапов:
     
    • выбор участка, анализ территории
    • позиционирование и определение концепции торгового объекта
    • выбор определение состава товаров и услуг, анализ списка потенциальных якорных и иных арендатор, наиболее перспективных для данной территории и конкретного участка
    • посадка здания на участок, выбор оптимального положения относительно объектов инфраструктуры
    • определение этажности, общей площади, распределение площадей по функциям объекта
    • формулирование основных требований к объемно-планировочным решениям и дизайну в зависимости от концепции
    • определение объема покупательских потоков и создание схем движения посетителей
    • определение объема товарных потоков и создание системы внутренней логистики
    • разработка марки и формулирование требований к фасаду, интерьеру, средствам навигации и опознавательным элементам
     
              Результаты этого этапа работ формируют подробную концепцию планируемого торгового центра, являющуюся основанием для дальнейшего проектирования объекта. Поэтому концепция играет ключевую роль в проектировании торговых центров, торгово-развлекательных центров и комплексов. Желательным будет согласование предварительной концепции комплекса с потенциальными якорными арендаторами. В дальнейшем проектировании комплекса учитываются все рекомендации проведенных маркетинговых оценок и исследований.
     

    Объемно-планировочные решения, технология. 

              Следующий шаг создания проекта – выполнение архитектурного и технологического разделов. Здесь должны быть учтены следующие важные моменты:

    • планировка торгового центра должна эффективно направлять и распределять потоки что бы все арендные площади были доступными и посещаемыми, должно быть уделено внимание правильному расположению магазинов-«магнитов» и арендных мест относительно входа и друг друга
    • планировка торгового центра должна быть удобной для торгово-технологических процессов (крупных арендаторов в первую очередь). Должны быть учтены покупательские потоки, способы доставки, складирования и распределения товара, организованы складские и бытовые помещения, не должно быть пересечения потоков входящего и выходящего товара, открытых путей для хищения
    • способы перехода на верхние этажи (траволаторы, эскалаторы, лифты, лестницы) и их расположение должны быть правильно разработаны с целью формирования потока на верхние этажи (дополнительно к правильной «нарезке» торговых площадей верхних этажей и их арендаторов)
    • фасад и входные группы должны соответствовать концепции и уровню торгового центра, иметь правильную конфигурации по отношению к внешнему потоку, иметь продуманные места расположения рекламных вывесок
    • принцип «нет парковки - нет торговли»: должен быть предусмотрен удобный паркинг, с возможностью заезды/выезда при разных направлениях маршрута до и после посещения торгового центра - торговый объект должен быть также удобен как для покупателей пользующихся общественным транспортом, так и покупателей живущих в пределах шаговой доступности.
     

    Дизайн, освещение.

              Комплексное проектирование торговых центров включает разработку дизайна помещений, в котором содержатся указания в отношении материалов и технологий, обеспечивающих полноценную реализацию идеи в соответствии с задуманной концепцией объекта. При разработке дизайн проекта, помимо используемых отделочных материалов, должны быть учтены следующие моменты:
    • решение задачи работы с цветом:
    - обеспечение комфорта, соответствие цвета специализации центра
    - обеспечение информативной роли цвета
    - использование потенциала цвета как фактора эмоционального воздействия
     
    • решение задач освещения:
    - создание оптимальных условий для осмотра и выбора товаров, создание световых акцентов
    - создание световой среды и реализация основного замысла интерьера
    - управление потоками покупателей: усиление, закрепление маршрута, заданного планировкой
    - привлечение внимание проходящих посетителей - грамотное цветовое оформление фасада и входной зоны, ночное освещение здания
     
    • создание структурированной системы навигации в строгом соответствии концепции дизайна с целью удобства ориентации, акцентирования мест перехода на верхние этажи, усиления запоминаемости маршрутов покупателей.
     

    Проектирование торгово-развлекательных комплексов

              Дополнительно ко всем аспектам проектирования торговых центров, проектирование торгово-развлекательных комплексов имеет свои особенности. Торговые функции такого проекта являются основными и должны составлять в среднем около 70% от общей площади. При этом должны быть созданы удобные условия для операторов развлекательной части, учтены все их технологические требования, обеспечена должная шумоизоляция торговой части от развлекательной. Здесь выработка единой концепции имеет ещё большее значение, чем при проектировании обычного торгового центра.

    «Компания СтройГрупп» выполнит полный комплекс работ по проектированию торговых комплексов, торгово-развлекательных центров, согласованию и экспертизе проектов, их реализации и ввода в эксплуатацию.
     

    Строительство торговых центров, торгово-развлекательных комплексов

               Благодаря наличию широкого опыта, собственным наработкам, обширной производственной базе и применению современных технологий в строительстве, ООО «Компания СтройГрупп» профессионально осуществляет строительство «под ключ» торговых центров, торгово-развлекательных комплексов:

    • различного назначения и площади: как микрорайонных, районных, так региональных и межрегиональных
    • различной этажности и сложности
    • с различным исполнением конструктивных элементов: фундаментов, несущего каркаса, ограждающих конструкций, фасадов
    • с различным инженерным и технологическим оборудованием, сетями и системами
     
             Строительство торговых комплексов производится в соответствии с действующими нормами и правилами, с подготовкой полного комплекта документов сдаточной документации. Особое внимание уделяется контролю производственного процесса, высокому качеству работ, минимизации затрат на эксплуатацию здания торгового объекта. Наличие собственного проектного подразделения позволяет нам оказывать комплексные услуги по строительству, при необходимости ускорить процесс внесения изменений или доработки проекта.
     

    «Компания СтройГрупп» выполнит полный комплекс работ по проектированию торгово-развлекательных центров, согласованию и экспертизе проектов, строительству объектов и их ввода в эксплуатацию.



©2015 «Компания СтройГрупп». 127247, Москва, Дмитровское ш., 100 с.2 ⋅ Тел. +7(495)22-33-805, факс: +7(495)22-33-806, E-mail: info@stroy-grup.ru

Политика конфиденциальности